00:30

порой туповат, но очень мил
Помню как с год назад пыталась прочесть Katekyo Hitman Reborn. Начало манги показалось мне унылым и чтение на этом закончилось. Потом я начала читать с начала ещё раз. Попытка снова не удалась.
С третьего раза манга мне поддалась и на данный момент я просто в блаженстве. Классная манга. Есть и свои минусы, но они в глаза бросаются не столь сильно, как в Блич например.
Думаю не посмотреть бы аниме КНR сейчас... только стоит ли, в принципе ведь эти же самые события, что и в манге.

P.S. такое ощущение, что в последнее время просто подсел на файтинги... пойду пересмотрю Нодаме Кантабиле. Самое лучшее аниме для меня, кто бы что не говорил.

@темы: замибулины, Katekyo Hitman Reborn, ...и дым из трубочки нам сладок и приятен

Комментарии
24.08.2010 в 20:10

Майя не полюбит меня
А я его смотрел... ну, пытался. Не прожевал 40-какую-то серию, там где ребёнка драться поставили - для меня оказалось уж слишком. Если после него уровень общего жесткого дурошлёпства в Реборне хоть чуть уменьшился, пожалуй попробую ещё посмотреть. Если ты добрался, подскажи?)))
24.08.2010 в 20:55

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
я мангу читала, аниме серию десятую с братом смотрю.
Не знаю, мне понравилось. Я в манге и аниме на возраст вообще внимания не обращаю, это по-любому второстепенное.

А дурошлёпство там классное, все забавные такие.)
25.08.2010 в 10:49

Майя не полюбит меня
Mibu-san, я имел в виду по сюжету, а не по числу серий, понятно что в манге серии аниме не определишь. это была одна из битв за кольца, там где арена электрическая. на ней я и стопарнулся. Насчёт возраста - второстепенное-то второстепенное, но не до предела же. пятилетний от пятнадцатилетнего по любому отличается. или это я слишком остро воспринимаю, когда откровенного младенца драться шлют?
Что забавные это да))) тормоза редкостные в большинстве своём)))
что-то все вокруг в последнее время за Реборна взялись, я вот думаю, попробовать ещё раз, что ли)))
И как брату аниме, нравится? сколько ему лет, если не секрет?))
25.08.2010 в 10:59

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
Так у него базука, что ему. Мелкий там только ныть будет... хотя старший и старший х2 тоже xD

Ему... 13 лет целых. И аниме он смотрит исключительно с озвучкой. Что в Реборне что в Алхимике обращает внимание только на смешные физиономии. Ещё трусы Савады его вставляют, он в покатухе. а у меня тупой брат
25.08.2010 в 16:12

Майя не полюбит меня
Так у него базука, что ему.
Mibu-san, если меня мой склероз не обманывает, то там как раз в том и прикол был, что базуку использовать нельзя... но если всё развернулось иначе, пожалуй я таки досмотрю серию... и вероятно не одну)))
Я вроде понял в чём у меня проблема с Реборном была. Просто я его начал почти сразу после аниме, в котором помимо зашкаливающего уровня дурошлёпства была достаточно жизненная логика и немалая доза глубокого смысла. Видимо, ждал от Реборна того же... Теперь попробую сменить ожидания) Так что пасиб))
Хех... Реборна я тоже в озвучке смотрю - другого не нашёл. и трусы меня тоже прикалывают)))) так что я от 13-тилетних недалеко ушёл)))))
25.08.2010 в 17:29

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
в манге пользовался два раза в этом эпизоде. Ламбо взрослый хорош, косички такие, ммм)

Изначально ждать подобного от аниме с младенцами-киллерами xDD
Я в этом плане ждал именно того, что увидел, поэтому манга хороша пошла. Аниме тоже неплохо, уже на 15 серии))

Меня трусы не вставляют... вот если бы в них Хибари быыыл..)
25.08.2010 в 18:30

Майя не полюбит меня
Изначально ждать подобного от аниме с младенцами-киллерами xDD
Mibu-san, а получить подобное от аниме с резиновыми пиратами? )) и это я ещё аниме с мегадрельными роботами не упоминаю.... Трава у японских аниматоров (вернее мангак) настолько качественная, что, чисто имхо, они могут вбить аналог смысла жизни в наибредовейшую историю и снять 200+ чётких серий ни о чём. так что никогда не знаешь чего ждать))))
Хибари в трусах О_о это не его стиль, имхо. И вряд ли кто-то из это видевших выживет)))))
25.08.2010 в 19:49

порой туповат, но очень мил
Не знаю насчет пиратов, насчет Реборна можно сказать что его популярность (как и милая сердцу бредовость) оправданна и ожидаемы. Тем более его женщина рисует, и, согласись, мужские типажи в этом аниме - загляденье.
И 200+ серий - это ещё мало... вон Блич и Наруто разрослись, конца-края не видно. Читаю Блич к слову, и могу сказать что главы там ни в какое сравнение с Реборном не идут, очень часто банальные проходные главы ни о чем.
Блин, извини, не в ту степь уехала вообще.)

Ну стиль то может и не его, но боксеры какие он носит наверное...)
26.08.2010 в 16:34

Майя не полюбит меня
Mibu-san, пираты тусуются в верхних строчках большинства известных мне рейтингов) сорри, я тож не туда.... что поделаешь, я - фанатко, блин))) ... впрочем Реборн там тоже неподалёку))) И за типажи согласен сто процентов) Видно, что женщина... причём по всему)
А насчёт Блича (всё думаю его начать смотреть)) - ты не сравнивай начальные, написанные на вдохновении главы любой манги и главы сериала перевалившего за пару сотен. Исписанность и проходные главы - основная беда всех сериалов-эпопей, что книг что манги, но в манге ещё хуже, потому что они обязаны раз в неделю выдать главу нагора (контракт с журналом нарушать нельзя) а если вдохновения нет, тема надоела, автор банально устал от неё и т.д. - вот и отписывается проходной главкой, лишь бы написать, потому что обязан. Это общая беда вообще-то. лично я знаю только одну эпопею ранга Блича и иже с ним, которую это обошло (и то, только в манге, аниме таки подзатянули и филлеры впихнули) Ну да это специфическая трава и я её рекламировать не буду потому что я фанат, и в этом смысле я не адекватен)))

П.С. Ушёл представлять Хибари в боксёрах)))
26.08.2010 в 20:59

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
Пираты это ВанПис?)

Знаешь, если мангу Блича читать не по главам, то всё классно... это как Реборн, читала сразу всё вышедшее до сегодняшнего дня, могла и не заметить, что там главы ужас-ужас. Хотя что Блич, что Реборн мне обе манги симпатичны, всё равно читать буду.)

P.S. я вот уже представила. И даже тонфы под ребра ни от кого не получила xD
27.08.2010 в 16:13

Майя не полюбит меня
Пираты это ВанПис?)
Mibu-san, о да, он самый))))) тоже в общем-то бредятина, но какая!!! ..... *быстренько промотала поток фанатских восхвалений на пятнадцать страниц* ))) это моя личная трава, у меня к нему генетическая предрасположенность видимо - потому что в эту штуку я влюбилась ни зная ни названия ни сюжета ни героев практически))) да, и так бывает (сама в шоке)))) А вообще, как сказал один из почитателей ВанПиса в комментариях, за него надо браться когда уже нечего больше смотреть... потому что после него ничего так больше не вставляет. так что можно считать что мне не повезло))

А, ну если читать по главам, то понятно... ждёшь главу неделю с нетерпением, а тут тебе проходная -разочаровывает. Я делаю иначе - стараюсь забыть нафиг о манге на полгодика, качаю но не читаю, потом читаю собравшееся одним чохом - кайф)))) А когда читаешь подряд проходных действительно не видишь просто, тут ты права на все сто. А Блич лучше читать или смотреть? есть и то и то, думаю - манга или аниме сначала?

P.S И даже не получила? ))) Ну, Хибари у нас джентльмен, девочек не трогает. или в боксёрах ему просто негде носить тонфу)) Внаглую любуется зрелищем, удобно устроившись с попкорном и банкой колы)))
27.08.2010 в 16:28

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
я пробовала читать... три раза! этот милый бред прошел мимо меня. вообще даже близко не зацепило. Вот вырасту, наберусь ещё ума может и пойму ВанПис...)))

Манга однозначно. Там рисовка потрясающая. Но в аниме филлеры есть. Хотя по-настоящему нормальный был только последний филлер про восстание занпакто.
Сейчас ссылку дам на один из боём где мангу сравнивали с аниме-рисовкой
www.diary.ru/~toshokan/p119013359.htm - вот

P.S. Хибари не обращает внимания на травоядных, ага. А тонфы у него даже в боксерах будут, он без них даже в душ не ходит наверное.
Кстати. TYL!Занзас в семейниках - чудо.)
27.08.2010 в 17:24

Майя не полюбит меня
Вот вырасту, наберусь ещё ума может и пойму ВанПис...)))
Mibu-san, не-а))) скорее ум тут нужно отключать)) ВанПис берёт эмоциями, логичной бредовостью мира и героев и неожиданным эмоционально-глубоким смыслом, хоть и прописным, как и в любом аниме...*сорри, кнопку отключения фанатского режима заклинило*))) а до какого момента ты дочитывала? и что именно читала - перевод на русский или на английском? Мож тебе с переводом не повезло, а то их несколько вариантов начала есть... И вообще, что именно отпугнуло? *лупасит по заклинившей кнопке*

Да, манга однозначно. Ооочень убедительное сравнение, начинаешь думать откуда у аниматоров руки растут... букву ещё соблюли, но вот дух... А филлеры... помню я филлеры ванписа качал, когда само аниме не мог))) филлеры это тоже неплохо)))

P.S. В душ с тонфу... оно ж неудобно. Их же две, руки заняты, мыться-то как?))))
Занзас в семейниках - это где такое чудо, не догнал? О_о Гугл на запрос офигел и выдал много всякого но не искомое))) щас сижу, смотрю результаты))
27.08.2010 в 17:40

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
Я русское читаю, с английским у меня плохо-плохо. Мне в манге перевод плохой не мешает, главное смысл реплики понять, если честно, так что дело точно не в переводе.
Начало самое только, дальше не могу читать. Мне не интересно. Да и рисовка... ыыы, я к ней привыкла уже давно, но она мне не нравится : (

Да, сравнение хорошее. Впрочем, аниме тоже хорошее в принципе, смотрится неплохо.

Кстати. В тему манги и мангак: missis-malfoj.diary.ru/p107537471.htm

П.С. его этот... Хиберд мочалит)
С Занзасом - фанфик и моя фантазия. Ну и куча арта - Занзас и нц17, Занзас с голым торсом, Занзас и зоофилия : )
27.08.2010 в 18:10

Майя не полюбит меня
Mibu-san, я на инглише читал, тренировал язык, да и достать на инглише проще было. хотя могу сказать что плохой перевод - это убийство произведение. смысл смыслом, а вот оттенков значения может быть вагон и маленькая тележка...которые всё с ног на голову переворачивают - у меня сколько раз было - вроде бы значение понял, а лезешь в переводчик для уточнения - и всё переворачивается)) да и сам языковой стиль - важный момент. ну да ладно, это во мне недописатель проснулся))) Самое начало - первая глава, чтоли? Ну так это совсем не интересно)) Даже до Зоро не добрался? *любовь всей жизни*)))
А рисовка... да, нестандартно конечно, но это специально так - мангака не хотел быть как все. Будешь смеяться, но на неё я и купился))) я заболел ванписом со случайной амвшки, не зная про него нифига))) хотя учитывая какую хрень я посмотрел до того (ЮЮ Хакушо или полтергейские хроники, довольно прикольное, главный герой умирает в первой же серии и там самая специфическая яойная пара из мне известных))))) теперь у меня иммунитет к любой рисовке выработался видимо))))
За рабочие места мангак спасибо! Я балдею.... у Оды там бардак, однако. а Кубо толи аккуратист толи... прибрался заранее))) а у Амано Реборн игрушечный!)))

П.С. Хибёрд?))) птичку жалко)))) помрёт от носового кровотечения))))
Ничего себе у тебя фантазия!))) а я по Реборну пока и не читал ничего... такого. Чую, что "много мне открытий чудных" светит))
27.08.2010 в 18:33

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
Зоро? Нет, не добрался. Но в принципе попробовать можно, не Наруто же читать xD

Да, у неё бардак знатный, но мне понравился, такой беспорядок... творческий очень, говорящий.)

П.С. Птичка стойкая. она даже любовь Хибари выдерживает..)
О, у меня в избранном несколько сообществ, там такие фанфики попадаются... Занзас/Скуало/Ямамото, вот это вообще - шиза www.diary.ru/~hitman-reborn/p122505053.htm
27.08.2010 в 18:53

Майя не полюбит меня
Mibu-san, если ты не добрался до Зоро, то можешь смело считать что вообще не читал))) по-моему личному имхо тока с появлением Зоро ВанПис и начинает раскручиваться в нормальном смысле, честно)) там недалеко, несколько глав, даже до десятой, по-моему))) попробуй, может вкуришь)))
Да, творческий беспорядок это наше всё))) *вспоминает на что похожа моя комната...и начинает тихо надеяться*
П.С. Птичка стойкая. она даже любовь Хибари выдерживает..)
Настолько стойкая птичка?! О_О ну да, он же даже гимн выучил)) скоро драться научится)))
За ссыль спасибо, почитаем) кста, в качестве ответной любезности и попытки подсадить на незнакомый фэндом - лучшая (и единственно нормальная))) пара ВанПиса в откровенном флафе fufajka9.diary.ru/p36946850.htm судя по отзывам, даже не знакомым с реалиями аниме идёт неплохо))
27.08.2010 в 19:04

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
Окей, буду читать... расскажу как пошло)

у меня тоже беспорядок *вздыхает*

... и это почитаем, спс.))
27.08.2010 в 19:10

Майя не полюбит меня
Mibu-san, расскажи обязательно))
а про беспорядок... надо не вздыхать, а надеяться что он именно творческий)))
кстати, ты это видела наверное, но если не видела.... прочитай именно комикс в картинках, это жжжжесть))))))) www.diary.ru/~kenren/p70299569.htm#more1 если не понятно на инглише, могу перевести пока я тут))))
27.08.2010 в 19:26

порой туповат, но очень мил
Paranoid Demonoid
у меня не творческий к сожалению ; (

Не видела, но такое я в общих чертах понимаю кажется.)
Спасибо : )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail